Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных по электронной почте ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2»
Электронная почта Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская поликлиника №2» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в ее компетенцию.
- Обращения граждан, направленные в электронном виде по электронной почте spoliklinika2@mail.ru ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2» , обрабатываются приемной главного врача ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2».
- Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения , к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
- Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
- На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ , ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2» не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
- При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
- Приемная оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
Внимание!
Обращения в электронном виде, направляемые в ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2» минуя анонимно, к рассмотрению не принимаются.
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
- Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
- Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 9 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, xls, pdf, jpg, tif, mp3, avi, mp4. Иные форматы не обрабатываются в информационной системе ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2».
- Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 295034, РК, г. Симферополь, ул. Лермонтова, 3а
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Адрес для письменных обращений граждан:
- 295034, РК, г. Симферополь, ул. Лермонтова, 3а
Информацию о регистрации обращений, поступивших в ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2» можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 16-00 и в пятницу с 9-00 до 15-00 по телефону (+7978) 132-46-38, 25-52-11
Информация о письменных и устных обращениях граждан в ГБУЗ PK «Симферопольская поликлиника N2» за 2 квартал 2016r.
За 2 квартал 2016 года в ГБУЗ PK «Симферопольская поликлиника N2» поступило 30 письменных обращений граждан.
Наибольшее число обращений поступило в Совет Министров Республики Крым, Министерство здравоохранения Республики Крым. В числе обратившихся инвалиды I группы, инвалиды ВОВ, пенсионеры, лица трудоспособного возраста.
Все письменные обращения граждан поступившие в МЗ РФ, МЗ PK, СМ PK рассмотрены главным врачом ГБУЗ PK «Симферопольская поликлиника N2» и по ним дано 30 поручений. Ответы в Министерство здравоохранения PK - даны в срок.
Причины обращения:
- Девять обращений по вопросам получения бесплатных медикаментов — даны разъяснения.
- Два обращения по вопросу госпитализации и направления на санаторно-курортное лечение – просьбы удовлетворены.
- Девять обращение по вопросу оказания медицинской помощи ( в.т. осмотр призывников, получения справки № 001\ГСУ ) .
- Пять обращений по вопросу работы ГБУЗ PK «Симферопольская поликлиника Nв2», в т.ч. о работе ренгеноаппарата ГБУЗ РК «СП№4№;
- Два обращения о работе МСЭ, в т.ч. направление на BMП — даны разъяснения.
- Три благодарности работникам лечебного учреждения.
Устные обращения граждан по вопросам:
- записи на прием к специалисту или терапевту через он-лайн— регистратуру;
- прикрепления для медицинского обслуживания в ГБУЗ PK «Симферопольская поликлиника N2»;
- прохождение диспансеризации и профосмотра;
- открепления от ГБУЗ PK «Симферопольская поликлиника Ns2»;
- содействии в сдаче анализов
- две благодарности: главному врачу Петровой Л.А., заместителю главного врача по медицинской части Музыке А.М.
СПРАВКА
об исполнении предложение, заявлений и жалоб
за II квартал 2016 г.
|
2 |
|
30 |
В том числе: |
|
Неконтрольных |
0 |
Повторных |
2 |
Коллективных |
0 |
Из вышестоящих органов |
25 |
|
|
|
28 |
В том числе: |
|
До 15 дней |
28 |
До 1 месяца |
|
С нарушением сроков исполнения |
0 |
Удовлетворено |
28 |
Направлено в другие ведомства |
3 |
Направлено в подведомственные организации |
0 |
В том числе взято на контроль |
0 |
Проверено с выездом на место |
0 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Главным врачом ГБУЗ РК «СП№2» Петровой Л.А. Заместителя главного врача: Трегубовой Л.Ю., Музыкой А.М., Ресенчук Е.И. |
Анализ по выполнению Закона РФ «Об обращении граждан» по
ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника№2» за II квартал 2016г.
ИНСТАНЦИИ ОБРАЩЕНИЯ
№ |
Наименование инстанции |
1 кв.2016 |
2 кв.2016 |
3 кв.2016 |
4 кв.2016 |
2016г. |
1 |
Приемная Президента РФ |
1 |
1 |
|
|
|
2 |
ГД РФ |
|
|
|
|
|
3 |
СМ РФ |
|
|
|
|
|
4 |
МЗ РФ |
1 |
3 |
|
|
|
5 |
ГС РК |
2 |
|
|
|
|
6 |
СМ РК |
2 |
10 |
|
|
|
7 |
Председатель СМ РК |
|
|
|
|
|
8 |
МЗ РК |
6 |
7 |
|
|
|
9 |
Депутаты |
|
|
|
|
|
10 |
Прокуратура, суд |
|
1 |
|
|
|
11 |
СМИ |
|
|
|
|
|
12 |
Горисполком |
|
|
|
|
|
13 |
Гл.врачу ЛПУ |
1 |
5 |
|
|
|
14 |
Другие корреспонденты (прочие) |
|
3 |
|
|
|
15 |
Итого: |
13 |
30 |
|
|
|
№ |
Категория |
1 кв.2016 |
2 кв.2016 |
3 кв.2016 |
4 кв.2016 |
2016г. |
1 |
Обычные граждане |
10 |
26 |
|
|
|
2 |
Инвалиды по общему заболеванию |
3 |
|
|
|
|
3 |
Участники ВОВ (УБД) |
|
|
|
|
|
4 |
Инвалиды ВОВ |
|
1 |
|
|
|
5 |
Ветераны труда |
|
|
|
|
|
6 |
Дети |
|
|
|
|
|
7 |
Инвалиды детства |
|
1 |
|
|
|
8 |
Пострадавшие при аварии ЧАЭС |
|
|
|
|
|
9 |
Прочие (инв. I, II) |
|
2 |
|
|
|
10 |
Всего |
13 |
30 |
|
|
|
№ |
Причины обращения |
1 кв.2016 |
2 кв.2016 |
3 кв.2016 |
4 кв.2016 |
2016г. |
1 |
Бесплатные медикаменты, об обеспечении медикаментами |
9 |
|
|
|
|
2 |
Госпитализация, направление на лечение, в том числе оперативное |
4 |
1 |
|
|
|
3 |
Об оказании медицинской помощи |
5 |
9 |
|
|
|
4 |
Выделение путевок ( направление на санаторно-курортное лечение) |
|
1 |
|
|
|
5 |
Не удовлетворительная работа медиков, неправомерные действия работников здравоохранения, недостаточное лечение |
1 |
|
|
|
|
6 |
О работе МСЭК ( установление, пересмотр группы инвалидности) |
2 |
2 |
|
|
|
7 |
О благодарности медицинским работникам |
|
3 |
|
|
|
8 |
Прочие вопросы здравоохранения |
1 |
5 |
|
|
|
9 |
Итого |
13 |
30 |
|
|
|
Сроки рассмотрения обращений
№ |
До 5 дней |
До 10 дней |
До 15 дней |
До 20 дней |
До 30 дней |
Более 30 дней |
1 кв.2016 |
11 |
2 |
|
|
|
|
2 кв.2016 |
23 |
5 |
2 |
|
|
|
3 кв.2016 |
|
|
|
|
|
|
4 кв.2016 |
|
|
|
|
|
|
2016г |
|
|
|
|
|
|
Обоснованность жалоб и обращений
№ |
Характер жалоб и обращений |
1 кв.2016 |
2 кв.2016 |
3 кв.2016 |
4 кв.2016 |
2016г. |
1 |
Обоснованные жалобы |
|
|
|
|
|
2 |
Частично обоснованные жалобы |
|
|
|
|
|
3 |
Не обоснованные жалобы |
|
|
|
|
|
4 |
Жалобы по не удовлетворительному медицинскому обслуживанию |
|
|
|
|
|
5 |
Коллективные жалобы |
|
|
|
|
|
6 |
Повторные жалобы |
|
|
|
|
|
7 |
Всего |
|
|
|
|
|
Принято граждан на личном приеме с нарастающим итогом
№ |
Категория руководителей |
1 кв.2016 |
2 кв.2016 |
3 кв.2016 |
4 кв.2016 |
2016г. |
1 |
Главный врач |
563 |
1139 |
|
|
|
2 |
Заместитель главного врача по медицинской части |
492 |
1054 |
|
|
|
3 |
Другие заместители |
406 |
971 |
|
|
|
4 |
Всего: |
1461 |
3164 |
|
|
|