Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных по электронной почте ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2»

Электронная почта  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская поликлиника №2»  является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в ее компетенцию.

  1. Обращения граждан, направленные в электронном виде по электронной почте spoliklinika2@mail.ru  ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2» , обрабатываются приемной главного врача ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2».
  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения , к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
  4. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ ,  ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2» не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
  5. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

  1. Приемная оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращения в электронном виде, направляемые в ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2» минуя анонимно, к рассмотрению не принимаются.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

  • Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  • Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 9 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, xls, pdf, jpg, tif,  mp3, avi, mp4. Иные форматы не обрабатываются в информационной  системе ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2».
  • Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 295034, РК, г. Симферополь, ул. Лермонтова, 3а

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан:

  • 295034, РК, г. Симферополь, ул. Лермонтова, 3а

Информацию  о регистрации  обращений, поступивших  в ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2»  можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 16-00 и в пятницу  с 9-00 до 15-00 по телефону (+7978) 132-46-38, 25-52-11

Информация о письменных  и устных обращениях граждан     в ГБУЗ PK «Симферопольская поликлиника N2» за  2 квартал 2016r.

За 2 квартал 2016 года в ГБУЗ PK «Симферопольская поликлиника N2» поступило  30 письменных обращений граждан.

Наибольшее число обращений поступило в Совет Министров Республики Крым,  Министерство здравоохранения Республики Крым. В числе обратившихся  инвалиды I группы, инвалиды ВОВ, пенсионеры, лица трудоспособного возраста.

Все письменные обращения граждан поступившие в МЗ РФ, МЗ PK, СМ PK рассмотрены главным врачом ГБУЗ PK «Симферопольская поликлиника N2» и по ним дано 30 поручений. Ответы в Министерство здравоохранения PK - даны в срок.

Причины обращения:

  • Девять         обращений по  вопросам       получения бесплатных медикаментов  — даны    разъяснения.
  • Два обращения по вопросу госпитализации и направления на санаторно-курортное лечение – просьбы удовлетворены.
  • Девять обращение по вопросу оказания медицинской помощи ( в.т. осмотр призывников, получения справки № 001\ГСУ ) .
  • Пять    обращений   по вопросу  работы  ГБУЗ PK «Симферопольская поликлиника Nв2»,  в т.ч.  о работе ренгеноаппарата ГБУЗ РК «СП№4№;
  • Два обращения о работе МСЭ, в т.ч. направление на BMП — даны разъяснения.
  • Три благодарности работникам лечебного учреждения.

Устные обращения граждан  по вопросам:

  • записи      на  прием    к  специалисту  или  терапевту  через  он-лайн— регистратуру;
  • прикрепления     для     медицинского     обслуживания     в     ГБУЗ     PK «Симферопольская  поликлиника N2»;
  • прохождение  диспансеризации и профосмотра;
  • открепления от ГБУЗ PK «Симферопольская поликлиника Ns2»;
  • содействии       в    сдаче    анализов   
  • две   благодарности:  главному  врачу  Петровой  Л.А., заместителю главного врача по медицинской части Музыке А.М.

СПРАВКА
об исполнении предложение, заявлений и жалоб

за II квартал 2016 г.

  1. Остаток на начало квартала

2

  1.  Поступило, всего

30

В том числе:

 

Неконтрольных

0

Повторных

2

Коллективных

0

Из вышестоящих органов

25

 

 

  1. Исполнено, всего

28

В том числе:

 

До 15 дней

28

До 1 месяца

 

С нарушением сроков исполнения

0

Удовлетворено

28

Направлено в другие ведомства

3

Направлено в подведомственные организации

0

В том числе взято на контроль

0

Проверено с выездом на место

0

 

 

  1. Осталось на исполнении на следующий квартал

2

 

 

  1. Рассмотрено:

 

Главным врачом ГБУЗ РК «СП№2» Петровой Л.А.

Заместителя главного врача: Трегубовой Л.Ю., Музыкой А.М., Ресенчук Е.И.

Анализ по выполнению  Закона РФ «Об обращении граждан» по

ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника№2» за II квартал 2016г.

 

ИНСТАНЦИИ  ОБРАЩЕНИЯ

Наименование инстанции

1 кв.2016

2 кв.2016

3 кв.2016

4 кв.2016

2016г.

1

Приемная Президента РФ

1

1

 

 

 

2

ГД РФ

 

 

 

 

 

3

СМ РФ

 

 

 

 

 

4

МЗ РФ

1

3

 

 

 

5

ГС РК

2

 

 

 

 

6

СМ РК

2

10

 

 

 

7

Facebook

Председатель СМ РК

 

 

 

 

 

8

МЗ РК

6

7

 

 

 

9

Депутаты

 

 

 

 

 

10

Прокуратура, суд

 

1

 

 

 

11

СМИ

 

 

 

 

 

12

Горисполком

 

 

 

 

 

13

Гл.врачу ЛПУ

1

5

 

 

 

14

Другие корреспонденты (прочие)

 

3

 

 

 

15

Итого:

13

30

 

 

 

 

Категория

1 кв.2016

2 кв.2016

3 кв.2016

4 кв.2016

2016г.

1

Обычные граждане

10

26

 

 

 

2

Инвалиды по общему заболеванию

3

 

 

 

 

3

Участники ВОВ (УБД)

 

 

 

 

 

4

Инвалиды ВОВ

 

1

 

 

 

5

Ветераны труда

 

 

 

 

 

6

Дети

 

 

 

 

 

7

Инвалиды детства

 

1

 

 

 

8

Пострадавшие при аварии ЧАЭС

 

 

 

 

 

9

Прочие (инв. I, II)

 

2

 

 

 

10

Всего

13

30

 

 

 

 

Причины обращения

1 кв.2016

2 кв.2016

3 кв.2016

4 кв.2016

2016г.

1

Бесплатные медикаменты, об обеспечении медикаментами

9

 

 

 

 

2

Госпитализация, направление на лечение, в том числе оперативное

4

1

 

 

 

3

Об оказании медицинской помощи

5

9

 

 

 

4

Выделение путевок ( направление на санаторно-курортное лечение)

 

1

 

 

 

5

Не удовлетворительная работа медиков, неправомерные действия работников здравоохранения, недостаточное лечение

1

 

 

 

 

6

О работе МСЭК ( установление, пересмотр группы инвалидности)

2

2

 

 

 

7

О благодарности медицинским работникам

 

3

 

 

 

8

Прочие вопросы здравоохранения

1

5

 

 

 

9

Итого

13

30

 

 

 

 

Сроки рассмотрения обращений

До 5 дней

До 10 дней

До 15 дней

До 20 дней

До 30 дней

Более 30 дней

1 кв.2016

11

2

 

 

 

 

2 кв.2016

23

5

2

 

 

 

3 кв.2016

 

 

 

 

 

 

4 кв.2016

 

 

 

 

 

 

2016г

 

 

 

 

 

 

 

Обоснованность жалоб и обращений

Характер жалоб и обращений

1 кв.2016

2 кв.2016

3 кв.2016

4 кв.2016

2016г.

1

Обоснованные жалобы

 

 

 

 

 

2

Частично обоснованные жалобы

 

 

 

 

 

3

Не обоснованные жалобы

 

 

 

 

 

4

Жалобы по не удовлетворительному медицинскому обслуживанию

 

 

 

 

 

5

Коллективные жалобы

 

 

 

 

 

6

Повторные жалобы

 

 

 

 

 

7

Всего

 

 

 

 

 

 

Принято граждан на личном приеме с нарастающим итогом

Категория руководителей

1 кв.2016

2 кв.2016

3 кв.2016

4 кв.2016

2016г.

1

Главный врач

563

1139

 

 

 

2

Заместитель главного врача по медицинской части

492

1054

 

 

 

3

Другие заместители

406

971

 

 

 

4

Всего:

1461

3164